Powered By Blogger

WELCOME

Hello,everybody! We welcome all participants of the project "Our Academy". Here we'll place different ideas to you how to create your blog and work with it. We also will be glad to answer all your questions and review all your ideas on the project! Hope you'll like to work with the Internet!

Wish you Good Luck!

Project coordinator

Svetlana Gritsenko

Общее·количество·просмотров·страницы

Архив блога

Art

Картина Пикассо продана в Лондоне за 22 млн долларов

Последнее обновление: среда, 22 июня 2011 г., 02:45 GMT 06:45 MCK

Картина Пикассо была передана Университету Сиднея с условием, что деньги от продажи пойдут на науку

Малоизвестная картина Пабло Пикасса продана почти за 13,5 миллионов фунтов стерлингов (22 млн долл.) на аукционе Christie's в Лондоне - намного выше первоначальной цены.
Портрет возлюбленной испанского художника Марии-Терезы Вальтер под названием "Спящая девушка" (Jeune Fille Endormie), написанный в 1935 году, был выставлен за 9 млн фунтов.
Картина была передана Университету Сиднея с условием, что австралийский вуз использует деньги, полученные от продажи, на научные исследования.
Джованна Бертаццони, директор по импрессионизму и современному искусству аукциона Christie's в Лондоне отметила, что аукционный дом рад представить "не картину, а настоящее сокровище".
Пикассо познакомился со своей будущей тайной возлюбленной Марией-Терезой Вальтер в Париже в 1927 году. Знакомство произошло, когда Мария-Тереза выходила из метро.
За свою жизнь Пикассо создал около 20 тысяч работ.
В мае прошлого года картина художника "Обнажённая, зелёные листья и бюст" была продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке неизвестному коллекционеру за Нажать рекордные 106,482 млн долларов, и стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.
Проректора Сиднейского университета Майкла Спенс подчеркнул, что полотно было передано университету в прошлом году дарителем пожелавшим остаться неизвестным.
"Мы очень благодарны щедрости этого лица и рады результату аукционы", - добавил он.
По его словам, часть вырученных за картину средств пойдет на исследования проблем диабета, ожирения и заболеваний сердечно-сосудистой системы.



ГОЛОС АМЕРИКИ

«Смурфики» и как их создавали

Интервью «Голоса Америки» с актером Нилом Патриком Харрисом, сыгравшим главную роль в фильме
11 августа в российский прокат выходит семейный комедийный фильм Раджа Госнелла о приключениях маленьких голубых гномиков, живущих в далекой сказочной стране – «Смурфики». В фильме заняты актеры и анимационные персонажи, которых в конце 50-х годов придумал бельгийский художник Пьер Кюллифор, работавшим под псевдонимом Пейо. В 80-ых годах сериал «Смурфики» был очень популярен в англоязычных странах, поэтому неудивительно, что этот фильм уже заработал в мировом прокате за три недели 135 миллионов долларов. И неудивительно, что киностудия Sony Pictures объявила о своем решении снимать сиквел.
Корреспондент «Голоса Америки» встретилась с исполнителем главной роли Нилом Патриком Харрисом.
Галина Галкина: В «Смурфиках» затрагивается тема отцовства – нашла ли она у вас, как у новоиспеченного отца, отклик?
Нил Патрик Харрис: (смеется) Это было очень интересное время, потому что когда меня пригласили сниматься в «Смурфиках», мы с моим партнером только узнали, что суррогатная мать забеременела и что мы скоро станем родителями двойняшек. И мне показалось, что это еще одна интересная причина для участия в картине, в которой мне предстояло сыграть роль будущего отца. Но я никому не сказал об этом. Продюсер Джордан Кернер то и дело подходил ко мне во время съемок и в мягкой манере объяснял, что ощущает человек, который вот-вот станет отцом. Он понятия не имел, что я вдруг стану отцом. А я вежливо улыбался и кивал головой, говоря: «Это замечательно. Я благодарен за любую помощь». Во время сцены на Times Square, когда мой персонаж раскрывает открытку, в которой оказывается первая сонограмма ребенка (УЗИ), Раджа подошел ко мне, чтобы объяснить, что это такое, а я просто умирал от желания поделиться с кем-то, что у меня есть аналогичный снимок моих близняшек со всеми вытекающими последствиями. Так что я наклонился к нему и сказал: «Только никому не рассказывай, но в октябре мы ожидаем рождения близнецов». А он: «Не может быть!». Это было замечательно!
Г.Г.: Ваш персонаж задавал себе вопросы типа: «Буду ли я хорошим отцом?», «Что это означает «быть отцом»?» А вы думали об этом?
Н.П.Х.: Да, и о том, как мне совместить работу и семью, когда я так много работаю. И это те вопросы, на которые мне самому теперь приходится находить ответы.
Г.Г.: Вы успеваете не только сниматься в кино, но и на телевидении, а также вести различные церемонии награждения. А как насчет оскаровской церемонии?
Н.П.Х.: Да, каким-то странным образом одна работа порождает другую работу, но мы не властны над тем, чтобы получать первые роли. Знаете, у актеров уходит очень много времени на пробы в надежде получить роль в проекте, который сможет достаточно заработать и который будет достаточно актуален. Это происходит потому, что невольно принимаешь участие во многих независимых картинах, которые очень часто исчезают в никуда. Снимаешься и, например, в “пилоте” (пробная серия), а он ни во что не выливается. Порой это довольно садистский процесс, через который актерам приходить проходить. Но когда ты делаешь какую-то работу, и она выживает, и доходит до зрителей, которые ее хорошо принимают, – это повышает твои шансы на получение новой работы. Поэтому мне необычайно повезло, что такая случайная картина, как “Гарольд и Кумар”, навела авторов на мысль о создании сериала “Как я встретил вашу маму” и о том, что я подхожу на роль такого сумасшедшего персонажа, как Барни Стинсон. А после того, как я был ведущим одного мероприятия, меня заметили в этом качестве и стали доверять роль ведущего. Я хочу сказать, что в Голливуде есть работа, на которую трудно попасть с улицы, и когда тебе предлагают сняться в главной роли в картине Sony, то довольно затруднительно ответить отказом.
Безусловно, нужно оценивать – определить для себя – качество картины, роль в которой тебе предложили, и убедиться в том, что ты делаешь достойный выбор, что ты сохраняешь верность своим принципам. Но я уже оказался в прекрасном положении, когда я могу делать только то, что мне нравиться, за что я очень благодарен судьбе. Вижу ли я себя в качестве ведущего церемонии вручения Оскаров? (смеется) Ой. Нет, пока нет. Возможно, когда-нибудь в будущем. Я вел множество шоу, но мне кажется, что нужно иметь гораздо больший опыт работы в кино, чем у меня, для того, чтобы достойно провести оскаровскую церемонию. Это очень трудная работа – только представьте себе, миллиард человек смотрят это шоу в эфире и выискивают неудачные моменты. (смеется) Два года назад я принимал участие в номере, который открывал оскаровскую церемонию, и я помню, как все усердно и много работали, а атмосфера при этом была довольно-таки холодная, все нервничают, так что не до веселья. Но несмотря на это, если бы меня пригласили стать ведущим, то я скорее всего сказал бы «да».
Г.Г.: Чем отличается режиссерский стиль Госнелла?
Н.П.Х.: Раджа поощрял импровизацию, например, если смурфику Кламзи (Clumsy) нужно было пробежать по столу, то он говорил: «Сделай пару дублей». Когда, например, Кламзи спотыкается и падает, то камера была направлена на меня, чтобы зафиксировать мою реакцию. А я менял выражения на лице, чтобы было из чего выбирать.
Г.Г.: Использовались ли в фильме только новые технологии?
Н.П.Х.: Я должен сказать, что в картине есть классные сцены, которые мы выполняли сами. Как вы знаете, все смурфики сделаны с помощью компьютерной графики, но все, с чем они взаимодействовали, было настоящим. Порой мы использовали сверхустаревшую технологию, как, например, в случае, когда гномики забираются на деревья, и ветки на деревьях шелестят. В это время четверо парней с веревкой, обвязанной вокруг ветки, ждали сигнала, чтобы ее потрясти. Или, например, в фильме показана коробка, которая открывалась и закрывалась с помощью нитей, прикрепленных к крючкам, приделанным к этой коробке. Когда ты наблюдаешь за этим, то чувствуешь себя ужасно глупо, потому что видишь всю подноготную происходящего, но когда смотришь фильм, то все выглядит именно так, как должно выглядеть, так что мы добились должного эффекта.

 


2 комментария:

So, Let's start our conversation. How do you like the idea to study English with the help of Internet? Do you like to create blogs, to work with Facebook or Skype? Please, go to our page NEW THEME TO DISCUSS and leave your comment

We are on the FACEBOOK